Ds max 5. Библия пользователя

c4ad045e

Ds max 5. Библия пользователя

ГЛАВА 40. Язык сценариев MaxScript
Что такое MAXScript
Инструменты MAXScript
Меню MAXScript
Сценарии MAXScript
Разворачивающаяся панель MAXScript
Центр управления MAXScript
Упражнение: использование сценария SphereArray
Результат выполнения

Окно MAXScript Listener
Окно MAXScript Listener
Упражнение: общение с интерпретатором MAXScript
С помощью окна MAXScript


Объекты, полученные
Два поля в нижнем левом
Окно редактора MAXScript
Средство записи сценариев

Упражнение: запись простого сценария
После запуcка нового
Типы сценариев
Макросценарий
Сценарные утилиты
Сценарные контекстные меню
Сценарные инструменты для мыши
Сценарные дополнения
Создание сценариев MAXScript
Переменные и типы данных
Команды сценария, введенные
Порядок выполнения сценария и комментарии
Выражения
Простые выражения
В окно MAXScript Listener
Сложные выражения

Условия
Циклы
Функции
Упражнение: плавающие рыбки
Часть первая. Создание пути плавания
Первая задача выполнена
Часть вторая. Добавление анимации
Движения рыбки после обновления сценария
Часть третья. Анимация второй рыбки
Совместное плавание двух рыбок