Ds max 5. Библия пользователя

c4ad045e

Ds max 5. Библия пользователя




ГЛАВА 38. Использование сетевой визуализации
Сетевая визуализация
Требования к оборудованию
Установки системы сетевой визуализации
Установка сети
Имя компьютера
Адрес IP
Упражнение: просмотр адреса IP и параметров протокола TCP/IP
Список сетевых протоколов

Адрес IP можно найти


Упражнение: установка и настройка протокола TCP/IP
Упражнение: установка 3ds max на сетевые компьютеры
Настройка совместно используемых папок
Упражнение: организация совместного доступа
Совместный доступ к
Установка разрешений

К папке \maps можно
Подключение в виде диска N: ресурса \\Endor\maps
Диск N: представляет
Упражнение: выбор совместно используемых папок
Запуск системы сетевой визуализации
Упражнение: инициализация системы сетевой визуализации
Окно программы-диспетчера сетевой визуализации
Окно программы-сервера
С помощью этого окна
Упражнение: завершение первого задания сетевой визуализации
Подготовка к сетевой визуализации

Выбор местоположения
С помощью этого диалогового
Диспетчер получил новое задание
Один из сетевых серверов
Состояние текущего визуализируемого кадра
Параметры задания визуализации
Конфигурирование сетевого диспетчера и серверов
Параметры диспетчера сетевой визуализации

Диалоговое окно Backburner
Параметры серверов сетевой визуализации
В диалоговом окне
Ведение журнала ошибок
В этом окне устанавливаются
Использование средства Monitor
С помощью этого окна
Задания

Серверы
В диалоговом окне
С помощью этого диалогового
Упражнение: настройка пакетной визуализации
Резюме

Ds max 5. Библия пользователя

ГЛАВА 40. Язык сценариев MaxScript
Что такое MAXScript
Инструменты MAXScript
Меню MAXScript
Сценарии MAXScript
Разворачивающаяся панель MAXScript
Центр управления MAXScript
Упражнение: использование сценария SphereArray
Результат выполнения

Окно MAXScript Listener
Окно MAXScript Listener
Упражнение: общение с интерпретатором MAXScript
С помощью окна MAXScript
Объекты, полученные
Два поля в нижнем левом
Окно редактора MAXScript
Средство записи сценариев

Упражнение: запись простого сценария
После запуcка нового
Типы сценариев
Макросценарий
Сценарные утилиты
Сценарные контекстные меню
Сценарные инструменты для мыши
Сценарные дополнения
Создание сценариев MAXScript
Переменные и типы данных
Команды сценария, введенные
Порядок выполнения сценария и комментарии
Выражения
Простые выражения
В окно MAXScript Listener
Сложные выражения

Условия
Циклы
Функции
Упражнение: плавающие рыбки
Часть первая. Создание пути плавания
Первая задача выполнена
Часть вторая. Добавление анимации
Движения рыбки после обновления сценария
Часть третья. Анимация второй рыбки
Совместное плавание двух рыбок